Мост Акаси Кайкё (明石海峡大橋, Акаси кайкё: о:хаси) – одна из самых известных достопримечательностей города Кобэ. Он перекинут через морской пролив Акаси, соединив острова Хонсю и Авадзи. Мост вошел в книгу рекордов Гиннеса как самый длинный подвесной мост в мире.
Название моста происходит от названия пролива, который он пресекает - Акаси Кайкё (海峡 «кайкё» в переводе с японского означает «пролив»). Полная длина моста составляет 3911 метров. Однако превосходит он другие подобные мосты не по общей длине, а по расстоянию между двумя опорами, то есть по длине центрального пролета, который составляет 1991 метр.
Строительство моста стало настоящим вызовом инженерной мысли. Его началу предшествовало решение множества технических задач, годы исследований и экспериментов. Одной из главных трудностей было устроить все так, чтобы строительные работы не мешали судоходству. Ведь пролив Акаси, соединяющий Тихий океан и Японское море, является одним из самых оживленных морских путей в мире – в сутки здесь проходит около 1400 судов. Возведение моста началось в 1988 году и было закончено спустя 10 лет. Результат был признан успешным. В строительстве моста использовались самые новейшие технологии и именно японские технические разработки. Конструкция моста обеспечивает его устойчивость в самых тяжелых погодных условиях - он способен выдержать тайфуны, землетрясения и сильнейшие морские течения.
Мост Акаси Кайкё автомобильный, шестиполосный. Строительство моста было таким затратным, что проезд по нему на автомобиле пришлось сделать платным. При этом цена проезда так высока, что многие до сих пор предпочитают перебираться с берега на берег по старинке – используя паромную переправу.

У моста Акаси Кайкё есть прозвище – Жемчужный. Он получил его благодаря своей подсветке в темное время суток.
Один из пилонов моста оборудован смотровой площадкой, на которую можно подняться в сопровождении гида. С высоты, которая эквивалентна 100-этажному дому, открывается захватывающий вид на мост, на Кобэ и остров Авадзи. Здесь есть также музей, где в макетах воспроизведены все этапы строительства.